Служба бронирования: +7 (49234) 3-11-71
Email: lada-murom@list.ru

г. Муром, ул. Московская, д. 43 на карте

Новости гостиницы "Лада"

Пост-релиз Поездка в Муром и Дивеево 23-24 июля 2016г.
В рамках Общероссийского общественного проекта-движения "Социальный туризм в России", 23-24 июля 2016 года, состоялась экскурсионная поездка в Муром-Дивеево - самые древние и святые места на Владимирской и Нижегородской землях, для социально незащищенных групп населения г. Москвы.... Подробнее..
Благодарственное письмо от имени сопредседателя Международной социально-медицинской программы «Мир активного долголетия»
Благодарственное письмо от имени Комиссии по культурному наследию и туризму социальной платформы ВПП «Единая Россия»
Благодарственное письмо от организации ООО «Фирма «Аудитор»»

Уважаемая Клара Давыдовна!

Благодарим Вас за чудесно проведенное время в старинном городе Муром в Вашей уютной и гостеприимной гостинице «Лада»!

Нашей организации ООО «Фирма «Аудитор» в конце июля этого года исполнилось 15 лет со дня основания. Наш учредитель и генеральный директор Мигунова Анджелина Игорьевна предложила перенести празднование юбилея фирмы в историческую глубинку нашей страны – город Муром.

В дороге, за чтением рассказов об истории города Мурома, знакомством с его достопримечательностями и главными значимыми людьми, время пролетело незаметно. И вот мы в Муроме, остановились возле гостиницы с красивым русским названием «Лада». Хозяйка гостиницы Клара Давыдовна радушно встречала нас на улице как самых важных и дорогих гостей. (К слову, известные люди частенько здесь бывают, в том числе и первые лица нашей страны - Дмитрий Анатольевич Медведев с супругой, о чем свидетельствует красивая фото-галерея на входе в гостиницу).

Нам выдали ключи, на брелке которых изображен корабль - ладья, плывущая по волнам. В номера поселили по два человека. После жаркой дороги было очень приятно в окунуться в прохладу номера. Повсюду в холле и коридорах гостиницы нас радостно приветствовали надписи: «Мы Вам рады!», «Мы Вас ждали!» И возникало ощущение, что не только люди, но и сама гостиница каждой своей стеночкой радостно приветствовала и встречала нас.

Разместившись в своих номерах, мы спустились на ужин. В уютном кафе было светло и прохладно, много зелени. Казалось, что ты на летней тенистой веранде у реки. Нас очень вкусно и сытно накормили: закуска, мясо с картошкой, блинчики. Клара Давыдовна, на правах хозяйки, подходила к каждому столику, спрашивала, все ли нам нравится, как мы устроились, что в первую очередь хотим посмотреть. Мы чувствовали себя родными людьми, которые после долгого времени приехали в свою семью, где тебя очень долго ждали и очень рады встречи. Сотрудники захотели увидеть Оку, и Клара Давыдовна объяснила нам как через городской парк пройти на пляж.

Мы шли по вечернему Мурому, по его старинным улочкам и дышали воздухом покоя и умиротворенности. На набережной нас встретил памятник Илье Муромцу, который мощно стоял и смотрел на реку, будто продолжал дозором охранять гостей и жителей Мурома. Песок на пляже был чистый, желтый, много ракушек. Течение Оки было сильное. Не просто против течения доплыть до буйка! В парке много аттракционов. Не смотря на то, что приехали мы из Москвы, общепризнанной столицы развлечений, каждый сотрудник нашей фирмы и в городе Муроме нашел развлечение на свой вкус: колесо обозрения, карусели, качели или прогулка в ночной клуб на пенную вечеринку!

На следующее утро нас ждал автобус с экскурсией по святым местам: поездка в село Карачарово на родину былинного русского богатыря Ильи Муромца, купание в источнике, многочисленные монастыри и храмы Мурома… Экскурсовод все время по пути следования автобуса, рассказывала нам истории из жизни древнего Мурома.

К обеду мы вернулись в гостиницу и, в сопровождении Клары Давыдовны и её помощниц, отправились в порт Мурома на теплоход. Расположились на верхней палубе, где сотрудниками «Лады» был накрыт большой стол. Плавно шел теплоход, играл баянист, медленно проплывали как картинки из книжки, пейзажи нашей Руси.

Теплоход замедлил ход и причалил к песчаному островку на Оке. Капитан теплохода предложили всем выйти покупаться. Течение реки у острова было не сильным, вода теплая, бархатная и мы с наслаждением купались и купались. Не хотелось выходить. Ребята достали мяч, и все сотрудники нашей серьезной фирмы с удовольствием поиграли в пляжный волейбол. А потом опять – купаться! Гудок теплохода позвал нас на борт. Помахав рукой нашему райскому островку, мы пошли дальше.

Опять красивые картинки не спешно сменяли друг друга, душевно и проникновенно играл гармонист. Клара Давыдовна, её помощницы, ну и мы, конечно, пели известные исконно русские песни:

На Муромской дорожке
Стояли три сосны,
Прощался со мной милый
До будущей весны.

Новый мост через реку Оку никого не оставил равнодушным. Каждый сотрудник запечатлел его на память в своем фотоаппарате.

К вечеру небо потемнело, поднялся ветер, и мы радовались, что гроза нас уже не достанет и не испортит праздника.

Вот мы уже в гостинице «Лада». Счастливые, отдохнувшие, загорелые. А нас еще ждет главный праздничный банкет по случаю нашего 15-летия. Столы, покрытые красными атласными скатертями полны явств. Сразу вспоминается мультфильм - сказка об Илье Муромце и князе Владимире, о широких застольях русских.

На следующий день после плотного завтрака мы вместе с сотрудницей гостиницы «Лада» поехали на автобусе в село Коровино в гончарную мастерскую к потомственному гончару. Он показал нам мастер – класс, желающие попробовали свои силы в гончарном деле. Из этой поездки каждый сотрудник увез с собой по паре, а то и больше, глиняных горшочков.

А в «Ладе» нас уже ждал прощальный обед: закуска, борщ с пампушками, блинчики и азу в тех самых коровинских горшочках!

Мы садились в автобус. Клара Давыдовна с сотрудниками провожали нас. Все улыбались и говорили нам в дорогу добрые и теплые слова: «Хорошей дороги!», «Ждем Вас вновь!»

Прошло несколько дней после нашей поездки. Мы вернулись к работе, в свои дома, в свой офис. А душа осталась в Муроме, в уютной гостинице с ромашками и на желтой полоске пляжа на реке Оке.

Клара Давыдовна! Спасибо Вам за путешествие в сказку! Мы обязательно к Вам еще вернемся вместе со своими семьями!

С уважением,

Генеральный директор ООО «Фирма «Аудитор» А.И.Мигунова

10-й Всероссийский конкурс «1000 лучших предприятий и организаций России»
В 2009 году гостиница вышла победителем 10-го Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России» и получила золотую медаль, так же наш директор – Клара Давыдовна Шкляр за многолетний и добросовестный труд награждена почетной золотой медалью.